КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ КОМПАНИИ AKSINTERIER

Скриншоты Интернет-публикаций о рекламной кампании + комментарии читателей:

Категория
PR
Описание

Клиент: крупнейший поставщик и производитель натяжных потолков в Беларуси – компания AksInterier.
Цель: привлечение внимания к бренду AksInterier необычным способом, выделяющимся среди конкурентных компаний.
Сроки проведения: реализация была приурочена к Международному дню стоматолога; проект был осуществлен к 9 февраля 2014 года.
Концепция: «На Ваш потолок тоже будут смотреть с открытым ртом» — такая надпись отныне украшает натяжные потолки многих столичных стоматологических клиник. Команда Like Media вдохновилась рекламной кампанией средства для полоскания рта Listerine – «Вас здесь могло бы и не быть».

Однако слоган в плакатах от AksInterier куда более многозначен, ведь его можно понимать как в прямом, так и в переносном смыслах. Теперь во время лечения пациенты просто не смогут взглянуть на потолки этой компании, не открывши рта. И не важно, чем это вызвано: восхищением или просьбой дантиста. Ведь такую рекламу запомнят надолго!
Результат: Такой необычный дизайн потолков не только увеличил продажи компании AksInterier, но и привлек дополнительных клиентов в партнерские стоматологические клиники. Рекламная кампания также получила огромный отклик в сети Интернет: десятки публикаций на белорусских, российских и украинских сайтах, тысячи лайков и сотни репостов в социальных сетях. Этот маркетинговый ход был даже упомянут в практической части научной работы студента Ульяновского университета.