Проведение информационной PR-кампании по случаю выхода на рынок израильского авиаперевозчика Arkia

Категория
PR
Описание

Клиент: TICKETS.by

Задачи:
Проведение информационной PR-кампании по случаю выхода на рынок израильского авиаперевозчика Arkia:
-создание пула СМИ
-подготовка видеорепортажа с прилета первого самолета авиакомпании Akria
-создание пресс-релиза
-рассылка пресс-релиза по СМИ
-мониторинг СМИ
-формирование аналитического отчета на основе мониторинга

Результаты:
По результатам событийной информационной PR-кампании был составлен медиакит для СМИ (видеорепортаж с места событий, фоторепортаж, а также пресс-релиз). За период с 30 марта по 21 апреля 2016 года в белорусских интернет СМИ вышло 25 новостных публикаций по теме старта регулярных авиарейсов израильской авиакомпании ARKIA.